8(727) 250-65-52 +77011112147
г. Алматы, ул. Наурызбай батыра 58 офис 38

ТОО "ТрансСервисАвто"

Визовая поддержка, VIP услуги в аэропорту по РК.

Визовая поддержка

 

Иностранным гражданам и лицам без гражданства для въезда на территорию Республики Казахстан необходима виза, если иной порядок не установлен международным договором РК. Виза РК вклеивается в паспорт или другой признаваемый РК документ, удостоверяющий личность и действительный для проезда, и дает право въезда и пребывания в РК, а также выезда из нее или пересечения территории РК транзитом. Основанием для выдачи виз Республики Казахстан и продления срока их действия являются оформленные в установленном законодательством порядке письменные обращения международных организаций, представительств иностранных государств, а также государственных организаций Республики Казахстан в Департамент консульской службы МИД РК в Астане или в Представительство ДКС в Алматы.

           Для иностранных граждан, въезжающих в Республику Казахстан по частным делам, разрешение на въезд оформляется органами внутренних дел Республики Казахстан.

            Для получения виз РК иностранные граждане должны обратиться в дипломатическое/консульское учреждение Республики Казахстан в стране пребывания с предоставлением действительного паспорта (либо международного проездного документа), копии письма-приглашения с отметкой номера визовой поддержки ДКС МИД РК (либо оригинала частного приглашения, оформленного органами внутренних дел РК), заполненной визовой анкетой и фотокарточкой. Срок действия паспорта должен истекать не ранее 6 месяцев после окончания срока действия запрашиваемой визы. Необходимость предоставления других документов определяется консулом на месте. Продление виз РК осуществляется учреждениями ДКС МИД РК и управлениями миграционной полиции МВД РК, ГУВД-УВД областей и гг.Астаны и Алматы. При изменении места получения визы, указанного в визовой поддержке по различным обстоятельствам, виза выдается загранучреждением МИД РК по месту обращения иностранного гражданина.

        Клиенты могут получить транзитную Казахстанскую визу (в посольстве Казахстана в аэропорту г. Алматы) без приглашения, в случае, если они имеют визу и авиа- либо железнодорожные билеты в третьи страны.

Невозможно получить туристическую визу в аэропорту Алматы.

Срок оформления виз - 5 рабочих деней со дня подачи документов. Компания  оплачивает консульские сборы от юридического лица по безналичному расчету.

 

Стоимость оформления приглашения:

 

 

Тип приглашения

Период пребывания

Коридор заезда выезда

Стоимость в тенге

Цель визита

1 месяца однократное

30 дней

30 дней

13000

Деловая

3 месяца многократное

60 дней

3 месяца

13000

Деловая

6 месяцев многократное

60 дней

6 месяцев

13000

Деловая

1 год многократное

60 дней

6 месяцев

13000

Деловая

 

По разрешению

 

 

13000

На работу

 

 

Получение  рабочего разрешения

                   Услуги Сроки  Стоимость
Рабочее разрешение 45 рабочих дней 1500 у.е.
Продление и замена рабочего разрешения 30 рабочих  дней 1500 у.е.
Продление  визы по рабочему разрешению 10 рабочих  дней 40 000
Перенос  визы со старого паспорта в новый паспорт 2 рабочих  дней 20 000
Аннулирование  визы 2 рабочих  дней 10 000

 

 Визовая поддержка в аэропорту г. Алматы, Астана, Уральск,  Атырау  выдается на 1-3 месяца однократная  и  многократная

Тип приглашения

Период пребывания

Коридор заезда выезда

Стоимость в  тенге

Цель визита

1 месяц однократная и многократная

от 30 дней  до  120 дней

30 дней

13000

Деловая

 

 

 

 

 

 

Для оформления визовой поддержки необходимы следующие данные приглашаемого иностранного гражданина:

Копия паспорта;

Место работы (название компании) и должность;

Домашний адрес в стране проживания;

Сроки пребывания на территории Казахстана и кратность визы;

Цель пребывания на территории Казахстана;

Адрес (или название гостиницы) в Казахстане.

 

 

Регистрация иностранных граждан.

 

            Регистрация иностранных граждан в органах внутренних дел должна проводиться в течение 5 дней после прибытия в Республику Казахстан. Граждане Австралии, Австрии, Бельгии, Великобритании, Греции, Дании, Ирландии, Исландии, Испании, Италии, Канады, Лихтенштейна, Люксембурга, Малайзии, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Норвегии, Португалии, Сингапура, США, Швейцарии, Швеции, Финляндии, Франции, ФРГ, Японии и Республики Корея могут получить регистрацию в своем паспорте при оформлении виз в консульствах РК за рубежом, или при прохождении паспортно-пограничного контроля в 12 международных аэропортах Казахстана. После регистрации паспорта в консульстве за рубежом или на границе в 12 международных аэропортах РК, в органы полиции обращаться за регистрацией нет необходимости.

После 01.01.2006 граждане всех стран, прибывающие через 12 международных аэропортов РК, международный железнодорожный пункт пропуска «Достык»-Алашанькоу, через международные автомобильные пункты пропуска Хоргос, Достык, Бахты, Майкапчагай, Кордай, Кольжат и морские порты Актау и Баутино имеют право получения регистрации на указанных пограничных пунктах. Если иностранному гражданину не удастся зарегистрироваться в указанных погранпунктах, они имеют право также получить регистрацию в миграционной полиции по месту нахождения. Регистрация оформляется на период, не превышающий срок действия национального паспорта иностранного гражданина и визы. Регистрация граждан, прибывших в Республику Казахстан из стран, с которыми у Республики Казахстан имеются международные договоры о безвизовом порядке въезда и пребывания, производится на срок, не превышающий девяносто суток, и в дальнейшем может быть продлена на такой же срок. Регистрация иностранных граждан, в отношении которых имеется оформленное в установленном законом порядке разрешение на привлечение иностранной рабочей силы, оформляется на срок действия данного разрешения. Регистрация иностранных граждан, обучающихся в учебных заведениях Республики Казахстан, оформляется на один учебный год.

 

            Стоимость оформления регистрации:

 

Наименование

Стоимость

Регистрация

3000

 

 

Для оформления регистрации требуются:

Паспорт (оригинал);

Миграционная карточка с регистрацией въезда (овальная печать) на территорию РК;

Адрес проживания в г.Алматы